October&Movies 2013

By Renata - ноября 01, 2013

Славный выдался киномесяц!

Иллюзия обмана/ Now You See Me
Луи Летерье, 2013
Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите.
Ощущение сырости фильма и сюжета, в общем. Актеры хорошие, концепция цепляющая. Но, увы, ещё это дикое чувство незавершенности, которое доставило разочарование, не объяснить. Надеюсь на сиквел.

Тепло наших тел/Warm Bodies
Джонатан Левин, 2013
Но ведь все хорошее поначалу пугает, правда?
Первая половина фильм прошло в таком отвращении, вся эта кровь, мозгоедство, буэ.
А потом так неплохо и все эти отсылки к Ромео и Джульетте, я их оценила. А какой Холт хороший зомби

И мы плавно переходим к любимой костюмированной теме!

Север и Юг/ North & South
Брайан Персиваль, 2004
Противопоставление севера и юга, история любви на фоне проблем индустриального общества, викторианская серость
Мне кажется, что если смешать Остин и Бронте, то получится Север и Юг.
 Хмурый, сдержанный и скупой на эмоции джентльмен-бизнесмен и юная леди-идеалистка. Они все 6 серий не могу определиться, каким выразить свои эмоции, все ходят вокруг, да около.
Но все равно чудная вещь. Замечательные персонажи и актеры. Армитрэдж теперь не просто Торин, а мистер Торнтон для меня. И он так классно справился с ролью. Особенно запомнились его прогулки в пуху и трогательное "Look back at me". Даниэла Денби-Эш была невероятно мила, тоже очень понравилось.
В общем, BBC как всегда справился, что мне и книгу захотелось прочитать.


Королевский роман/ En kongelig affære
Николай Арсель, 2012
Интриги, политика, любовь-стандартный набор для костюмированного фильма про монарших особ. Но они все такие разные и интересные, по крайней мере, для меня. Здесь психологически неустойчивый монарх, с харакером и поведением подростка, молчаливая королева и придворный врач с амбциями и идеями. Дальше, завертелось, закрутилось. Королевский роман, борьба за идеалы, больше свобод, тут дворянство и напряглось. Классика.
Кроме этого очень красивые костюмы, особенно у Алисии Викандер, также прекрасные датские поляны, сады.
Эмоционально и грустно. И во время всего фильм, я хотела сформировать свое мнение о Миккельсене и Викандер. Миккесльсена я вообще побаиваюсь, после всех этих лекторских штучек, хотя сериал не смотрела. Но он был очень убедителен. И Алисия прекрасно вписалась.
Всем любителям костюмированного кино стоит взглянуть, он не уступает ни по сюжету, ни по красоте английским картинам.

Людвиг Баварский/Ludwig II
Мари Ноэль, Петер Зер, 2012
Эксцентричный, одержимый искусством, особенно музыкой. Он готов пустить всю казну на  музыкальные инструменты и боготворит Вагнера. Ему нет дела до политики, его заботит только музыка. Его хрупкий музыкальный мир, который только и держит его на плаву
Фильм можно разделить на две части. Начало и середина правления и уход в "отшельники". Последнюю часть тяжелее всего смотреть.
Первая легче, ярче, воздушнее, в ней много образов, мечт. Вторая вызывает чувство тяжести и отягощенности. Видимо, на этом контрасте и построена картина.
Понравился Сабин Тамбера, это же просто немецкая смесь Камбербэтча, Смитта и Уишоу. Он, на мой взгляд, вжился в роль и был так естественен, я верила ему. И мне было жалко, что на роль повзрослевшего Людвига взяли другого актера, ведь, к Тамберере я уже привыкла.
Очень качественная и интересная историческая картина.

Анжелика, маркиза ангелов/Angélique, marquise des anges
Бернар Бордери, 1964
Поверьте, сама не знаю, как меня в эту степь занесло. 
Чушь какая-то, что сюжет, что кукольно-картонные декорации, что несуразная игра актеров, особенно главной героини, мне казалось, что вот-вот должен быть закадровый смех.

Большие надежды/Great Expectations
Майк Ньэлл, 2012
Вроде бы ответственное отношение к содержанию, хорошие актеры, половина которых будто перекочевала из фильмов Гарри Поттера, приятные сине-фиолетовые тона и много лент, бантов, но чего-то мне не хватило. Все не то и все не так. Как-то прикипела я душой к экранизации от BBC.

Заговор против короны/Gunpowder, Treason & Plot
Гиллис МакКиннон, 2004
Клеманс опять француженка до мозга костей, не хватает ей шотландского нрава и гордости.
Фильм тусклый, серый, не хватало дворцовых убранств. Я, конечно же, понимаю, что у Шотландии были сложные времена, но все-таки, королевский же двор!
В остальном же картина серая, унылая. И я как-то взгрустнулась, ведь, в воображении представляла все поярче, поэмоциональнее, тем более, после прочтения столь увлекательной биографии Стюарт от Цвейга.
И это мини-сериал, но на часть с Яковом меня не хватило, в другой раз.

Леди Джейн/Lady Jane
Тревор Нанн, 1985
Англия, 16 век. Смута, религиозные войны, вечно сменяющиеся короли, казни.
Взрослые сводят рассудительную и гордую Джейн, предпочитающую браку чтение книг и молитвы и разгильдяя Гилфорда, который все свободное время проводит в тавернах, потребляя огромное количество вина. И вот так, невинные подростки, сами того не подозревая, входят в политический мир интриг. Вскоре, на место чувства неприятия и равнодушия пришла любовь. Со временем, юные идеалисты готовы изменить мир. Тут и подворачивается возможность. И в распоряжении всего 9 дней.
Это очень хороший и качественный костюмированный фильм. В нем соседствует юношеская искренность, идеализм, чистота, с нечестностью и холодным расчетом взрослого мира.
Костюмная достоверность, атмосфера, все на высоте. А главные герои вызывают симпатию. 
И Хелена Бонем Картер с Кэри Элвисом такие замечательные!
Он чудный и грустный

Безумие любови/Juana la Loca
Висенте Аранда, 2001
Под костюмированный обзор наконец-таки попалась испанская картина.
Весь фильм Хуанна плачет, подвергается приступам ярости и истерики, и мучается от ревности. Собственно на это и смотрим. В начале ещё потрясающие яркие платья у королевы и её фрейлин. А потом костюмированный тлен и грусть. Да и вообще, это история so creepy, что после просмотра недоумеваешь

Делаем перерыв на один фильм, и отвлекаемся от величия шикарных нарядов и дворцов

Застрял в любви/Stuck in Love
Джош Бун, 2013
Cуществует два вида людей-безнадежные романтики и реалисты
Как же я люблю спонтанные просмотры. Натыкаешься где-нибудь на упоминание о фильме, и в голове проскакивает: "Надо взглянуть"
Теплый, уютный, про семью, про любовь и отношения. Мы наблюдаем все их сложности на примере трех пара. Взрослой, юношеской и подростковой. Свои проблемы, свои страхи, свои причуды. Получилось искренне и душевно, и почему-то атмосфера напомнила "Хорошо быть тихоней". Писательская тематика повсюду, приятный саундтрек.
Я окончательно поверила в актерский талант Лермана, он естествен и так убедителен. Теперь, я буду пристально следить за его творчеством. Коллинз тоже меня удивила и предстала в другом свете. Как у драматической актрисы у неё замечательный потенциал, будем смотреть, как он будет раскрываться
Фильм из разряда пледочно-ночных. Вы можете взять чашку чая, завернуться в одеяло и ночью, посмотреть его

Маска Зорро/The Legend of Zorro
Мартин Кэмпбелл, 1998
Бандерас, Хопкинс, Зета-Джонс, феерично и ярко
Подвижно, энергично и увлекательно.
В детстве видела эпизодами, но и тогда они впечатляли. Да и сейчас, очень хорошее приключенческое кино.

Королевская милость/Restoration
Майкл Хоффман, 1995
Он, конечно, красивый и декорации в нем просто фантастические. Но я от него приуныла и Роберт не спас. И он так просто забылся.

Romeo & Juliet/Ромео и Джульетта
Карло Карлей, 2013
“When he shall die,
Take him and cut him out in little stars,
And he will make the face of heaven so fine
That all the world will be in love with night
And pay no worship to the garish sun.”
Ну, наконец-таки, свершилось, почти два года ждала этой экранизации и дождалась.
Очень красивый фильм, картинка невыносимо прекрасная. Словно картины эпохи возрождения. Желтые и зеленные оттенки. Без помпезности и пафоса. Тут фрески, на фоне которых герои изливают душу, прекрасные сады и розы на балконе Джульетты. Прекрасная архитектура, теплый свет свечей и зимнего солнца. Так свежо и так красиво. Саундтрек под стать всей атмосфере, который я сейчас так часто слушаю.
О главных героях и актерах. Дуглас Бут. Он так старался, так старался, было видно. Но при этом он был такой настоящий, естественный и эмоциональный. Ромео у него менее импульсивный, взвешенный получился, а ещё понравилось, что из него сделали художника, так прозаично. Настоящий Ромео, и внешность, и все эти порывы, одухотворенные монологи! Он справился, я в нем не сомневалась, продолжаю болеть за карьеру юного англичанина.
Хэйли Стенфилд была такой милой, нежной, дитя, но мне немного эмоций не хватило. Или я просто привыкла к Джульетте Хасси.
Минусы. Феллоуз, зачем ты так. Мало того, что перемешал простой текст с оригиналом, так все события были такие стремительные, что голова кружилась. Он так существенно подпортил конструкцию и вообще, все впечатление о фильме. Что как-то жалко.
Неловкость, была проблема с химией у Хейли и Дугласа. То ли Хэйли Дугласа стеснялась, ну, впрочем, я её понимаю, то ли Дуглас чего-то боялся. Но, когда крупным планом показывают поочередно puppy eyes Ромео и Джульетты, все как-то улетучивается.
Ещё порой казалось, что диалоги и действия были не синхроные, не были созвучны, тут, думаю, претензии к режиссеру.
Фильм получился малость скомканным и угловатым, и с картиной Дзеффирелли (о, а как я эту экранизацию люблю!) не сравнится, слабая экранизация, но все равно мне она понравилась. Есть в ней что-то особенное и отличительно, по духу
Минусы картины, возможно, весомые, но я их не замечаю, так как сильно люблю эту историю. И все мои сомнения развеялись, с последней сценой картины. Храм, золотые одеяния влюбленных и Бенволио соединяющий их руки
For never was a story of more woe
Than this of Juliet and her Romeo

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!